Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн — это личный кабинет, который доступен каждому клиенту Сбербанка. Через интернет-банк можно совершать операции со своими счетами и картами удаленно. Для доступа в личный кабинет Сбербанка достаточно пройти простую регистрацию. Вход в систему осуществляется по адресу https://online.sberbank.ru. Пользоваться личным кабинетом можно круглосуточно через компьютер или с мобильного телефона.

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Сбербанка осуществляется по адресу https://online.sberbank.ru. Для входа потребуется логин и пароль, а также мобильный телефон с подключенной услугой «Мобильный банк», на который придет код подтверждения входа в интернет-банк. Также вы можете выполнить вход на официальном сайте банка (кнопка «Сбербанк Онлайн» в правом верхнем углу).

Обратите внимание. На вход в личный кабинет пользователю отведено всего 3 попытки. Если ввести 3 раз неправильный пароль, то учетная запись будет временно заблокирована. Для разблокировки следует обращаться по телефону горячей линии Сбербанка. Во избежание блокировки рекомендуется при 2-х неудачных попытках входа восстановить пароль или заново пройти регистрацию.

Возможности личного кабинета Сбербанка:

  1. Просмотр информации по действующим картам и счетам Сбербанка
  2. Получение реквизитов счетов и карт
  3. Оформление заявки на кредит наличными (срок рассмотрения — от 2х минут)
  4. Выпуск новой дебетовой карты
  5. Оформление кредитной карты
  6. Открытие вклада онлайн с повышенной ставкой (по сравнению с условиями, при открытии вклада в отделении банка)
  7. Оформление заявки на ипотеку (через портал ДомКлик от Сбербанка)
  8. Оплата услуг (мобильная связь, услуги ЖКХ, интернет и ТВ, налоги и штрафы)
  9. Автоплатежи (автоматическая оплата услуг)
  10. Денежные переводы (между своими счетами и картами, клиентам Сбербанка и в другие банки)
  11. Копилка от Сбербанка (сервис, который помогает копить деньги на цель)
  12. Установка пин-кода для карты
  13. Блокировка и разблокировка карты (в случае кражи или утери)
  14. Просмотр графика платежей по действующему кредиту
  15. Регистрация на сервисе Госуслуги (подтверждение учетной записи происходит автоматически)
  16. Небанковский сервисы
  17. Анализ доходов и расходов за месяц
  18. Заказ отчета из бюро кредитных историй
  19. Заказ выписок и справок
  20. Поиск банкоматов и ближайших отделений

 

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Для получения доступа в личный кабинет клиенту необходимо пройти регистрацию в интернет-банке. Создать свою учетную запись можно несколькими способами:

  1. через банкомат Сбербанка (в основном меню выберите пункт «Сбербанк Онлайн и Мобильный банк» — «Подключить Сбербанк Онлайн»)
  2. онлайн на официальном сайте Сбербанка (перейдите по адресу https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do и начните регистрацию — понадобится банковская карта Сбербанка и мобильный телефон с подключенной опцией «Мобильный банк»)
  3. через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» (установите приложение на свой смартфон и следуйте подсказкам системы)

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Весь процесс регистрации занимает не более 2 минут. Сразу после регистрации вы можете зайти в свой личный кабинет, используя полученные во время регистрации реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета Сбербанк Онлайн

Если по той или иной причине вы не помните свой пароль от личного кабинета, то следует воспользоваться восстановлением пароля. Сделать это возможно на странице https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/recover. Для этого потребуется ввести логин и подтвердить операцию одноразовым кодом из SMS. Если вы потеряли логин и пароль от Сбербанка Онлайн, то просто заново пройдите регистрацию в системе и храните пароль в надежном месте.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиентам банка пользоваться личным кабинетом прямо с экране своего мобильного. Программа для смартфона предоставляется бесплатно и доступна для загрузки пользователям iOS и Android.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Логин и пароль от личного кабинета и мобильного приложения совпадают. Также вы можете пройти регистрацию или восстановить пароль в мобильном приложении банка. Загрузить Сбербанк Онлайн на свой телефон вы можете по одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии Сбербанка

При возникновении вопросов по услугам банка или при необходимости решить проблему вы может круглосуточно позвонить в контактный центр Сбербанка по одному из номеров:

  • 8 (800) 555-55-50 — звонки принимаются со всей России, разговор бесплатный с любого телефона
  • 900 — звонки только с мобильных операторов Теле2, Мегафон, Билайн, МТС
  • +7 (495) 500-55-50 — для звонков жителей Москвы и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора)

По телефону горячей линии Сбербанка вы можете уточнить баланс своей карты, уточнить дату следующего платежа по кредиту или подключить одну из услуг банка. Для совершения операций, таких как подтверждение оплаты, потребуется предварительно пройти идентификацию клиента — для этого будьте готовы предоставить данные своего паспорта.

Спасибо от Сбербанка: что это такое и как подключить

Спасибо от Сбербанка — это программа лояльности, позволяющая получать бонусы за совершение покупок в магазинах. Если вы еще не участник данной программы, то сначала ее нужно подключить.

Спасибо от Сбербанка

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Через банкомат или терминал Сбербанка (В главном меню выберите раздел «Информация и сервисы» и далее «Бонусная программа», укажите номер мобильного телефона и согласитесь с условиями бонусной программы)
  2. В личном кабинете Сбербанк Онлайн (В главном меню перейдите в раздел «Спасибо от Сбербанка», далее введите номер телефона и подтвердите свое согласие с правилами «Спасибо от Сбербанка», после этого укажите код из СМС-сообщения для подтверждения номера телефона)
  3. Через сервис Мобильный банк (Отправьте СМС на номер 900 с текстом «Спасибо ХХХХ», где ХХХХ последние 4 цифры номера вашей карты. В ответ вы получите СМС с кодом из 5 символов в формате «YYYYY» для подтверждения согласия с Правилами программы. Отправьте полученный код подтверждения регистрации на номер 900.)
  4. В мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» (скачайте приложение на свой смартфон и укажите номер мобильного телефона)

Принцип работы бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» следующий:

  1. вы совершаете покупки по картам Сбербанка и получаете за это баллы
  2. баллами вы можете оплатить до 99% от стоимости товаров в магазинах-партнерах, принимающих баллы
  3. на самом верхнем уровне «Больше, чем Спасибо» вы можете обменивать баллы на рубли и переводить их себе на карту

Курс обмена баллов на рубли: 1 балл = 1 рубль. При оплате товаров бонусами Спасибо в магазинах-партнерах Сбербанка заранее уточните у продавца минимальное количество баллов, которые можно потратить.

Почему не приходят SMS от Сбербанка

Сообщения от Сбербанка поступают с номера 900 на подключенный к мобильному банку клиента номер телефона. Иногда бывают ситуации, когда SMS от Сбербанка не приходит или приходит с опозданием. Разберем ситуации и способы их решения:

  1. слабый уровень сигнала сотового оператора (следует найти место, где телефон будет лучше ловить и повторить запрос)
  2. закончились деньги на счету (многие операторы блокируют все услуги абонента при нулевом или отрицательном балансе. проверьте свой баланс и если он нулевой, то пополните его)
  3. сообщения отмечаются как подозрительные и попадают в папку «Спам» (в этом случае следует заглянуть в папку «Спам» своего мобильного телефона
  4. неисправен мобильный телефон (попросите позвонить вам кому-нибудь из родственников для проверки работоспособности телефона)
  5. перегрузка на стороне сотового оператора (в крупные праздники, такие как Новый Год, 8 марта, 23 февраля в силу большого количества отправок сообщений возможна их доставка с задержкой в 1-2 минуты)
  6. у вас не подключена услуга «Мобильный банк» (данная услуга делает возможным получение СМС от банка, проверьте подключена ли она — для этого отправьте сообщение со словом «СПРАВКА» на короткий номер 900 со своего мобильного)
  7. сбой на стороне Сбербанка (если вы проверили все вышеперечисленные причины, то следует позвонить в контактный центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 и попросить оператора проверить статус доставки сообщений

Автоплатежи в Сбербанке Онлайн

Для удобства клиентов при оплате создан сервис «Автоплатежи». Данная опция позволяет оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь, кредиты, штрафы ГИБДД и прочее по заданным условиям. Вы можете настроить оплату нужной суммы в заданный день или автоматическое списание при достижении минимального порога средств на счете (в случае с мобильной связью).

Настраивается Автоплатеж очень легко — вы совершаете обычную оплату услуги и на этапе подтверждения перевода нажимаете на ссылку «Подключить Автоплатеж». Также вы можете подключить автоплатеж в меню справа, нажав по ссылке «Мои автоплатежи» — «Подключить автоплатеж».

Автоплатежи в Сбербанке Онлайн

Копилка от Сбербанка

Копилка от Сбербанка — это специальный накопительный вклад, позволяющий в автоматическом режиме откладывать деньги на резервный счет.

Копилка от Сбербанка

Копилка бывает нескольких видов:

  • копилка на фиксированную сумму (перевод определенной вами суммы в определенную дату)
  • копилка от зачислений (перевод определенного процента от суммы поступлений на карту)
  • копилка от расходов (перевод определенного процента расходов по карте каждый день)

Вы можете выбрать режим работы опции, который более удачно подойдет именно вам. Услуга предоставляется бесплатно и ее можно отключить или подключить в любой момент. Цель данного сервиса — помочь вам накопить деньги на поставленную цель.

Мой Сбербанк